Персональный ассистен-переводчик

Обязанности

  • •Лингвистическая поддержка руководителя (письменные, устные переводы)
  • •Регистрация, контроль и хранение входящей и исходящей документации (официальные письма, служебные записки, заявки, акты выполненных работ, договоры и пр.)
  • •Контроль исполнения распоряжений Руководителя
  • •Организация подготовки материалов для презентаций
  • •Организация встреч, совещаний и мероприятий с участием Руководителя, включая подготовку материалов, заказ пропусков, заказ транспорта и бронирование переговорных
  • •Уведомление и координация действий лиц, участвующих в мероприятиях (включая взаимодействие с экспатами)
  • •Составление и внесение изменений в расписание текущих дел, ежедневное планирование рабочего дня.
  • •Подготовка и организация служебных поездок и командировок Руководителя (включая подготовку всей необходимой документации, заказ транспорта и т.д.).
  • •Сопровождение Руководителя на встречах и в поездках.

Требования

  • •Высшее лингвистическое образование
  • •Опыт работы не менее 5 лет работы в должности ассистента / переводчика
  • •Опыт письменных и устных переводов с английского на русский язык и с русского языка на английский
  • •Опыт взаимодействия с зарубежными партнерами / клиентами
  • •Опыт ведения деловой переписки на английском и русском языках
  • •(!) English – Advanced (Business)
  • •Позиция подразумевает работу в Санкт-Петербурге до конца 2019 года, потом - переезд в Усть-Илимск (Сибирь) на время реализации проекта (до 2021 года)

Условия

  • •Официальное оформление
  • •ДМС после испытательного срока
  • •Офис в центре города
  • •Возможность стать частью международной команды профессионалов
  • •Срочный трудовой договор на период реализации проекта (т.е. сроком до 3-4 лет)

Откликнуться на вакансию 


Отправьте резюме на careers@ilimgroup.ru или

Приложите резюме или