Старая версия сайта доступна по ссылке old.ilimgroup.ru

Ведущий специалист клиентского сервиса

Обязанности

  • •Взаимодействие с ключевыми клиентами (экспорт) и представителями покупателей продукции по получению и подтверждению заказов на производство, не продажи (!)
  • •Обработка входящих запросов на предоставление информации о продукции и услугах
  • •Согласование заказов с покупателями и передача их в производство с учетом плотностей, форматов и качественных показателей
  • •Сбор информации, подготовка и выдача распоряжений на отгрузку продукции на основании заключенных дополнительных соглашений к договорам и договорам с производственных Филиалов Общества и с удаленных складов
  • •Информирование Клиентов о статусе заказа, в т.ч. работа с претензиями
  • •Контроль над передвижением продукции от завода изготовителя до потребителя, работа с информацией о задержках по доставке/отправке груза
  • •Ведение оперативной работы с отделом планирования, логистики, решение текущих вопросов во время исполнения заказов
  • •Управление заказами/запросами клиентов в период недостатка мощностей и необходимости распределения продаж
  • •Заказ контейнеров под отгрузку, заявок на сертификаты, поиск судна, коносаментов
  • •Предоставление отличного уровня сервиса в соответствии с установленными критериями эффективности.
  • •Поиск дополнительных улучшений в рамках организации процесса прохождения заказа

Требования

  • •Высшее образование.
  • •Приветствуется опыт работы с экспортными клиентами
  • •Английский язык (Intermediate)
  • •Знания в области оформления продаж и логистики будут Вашим преимуществом
  • •Хорошее знание Excel, Word, Power Point

Условия

  • •Официальное оформление
  • •Премии по результатам работы
  • •ДМС после испытательного срока.
  • •Офис в историческом центре города.
  • •100% оплата больничного листа
  • •Возможность стать частью международной команды профессионалов

Откликнуться на вакансию 


Отправьте резюме на careers@ilimgroup.ru или

Приложите резюме или