От дерева к бумаге

Используя возобновляемые природные ресурсы мы создаем ценности и улучшаем жизнь людей в России и во всем мире.


Приоритеты Группы «Илим» на 2024 год



Комплаенс и деловая этика

АО «Группа «Илим» выражает свою приверженность соблюдению применимых законов, нормативных требований, отраслевых кодексов и организационных стандартов, а также стандартов надлежащего управления, общепринятых передовых практик, этических норм и общественных ожиданий.

Комплаенс-система АО «Группа «Илим» обеспечивает соответствие деятельности компании законодательству, отраслевым стандартам и другим обязательным требованиям. В 2022 году АО «Группа «Илим» успешно подтвердила соответствие комплаенс-системы требованиям международного стандарта ISO 37301:2021 (Система менеджмента соответствия).

В соблюдении соответствующих требований и ожиданий АО «Группа «Илим» видит возможность для успешного и устойчивого развития.

В Группе «Илим» разработаны и утверждены основные декларативные документы: 

  • Кодекс деловой этики, который применяется ко всем работникам компании. Этот документ содержит важнейшие принципы, которыми руководствуется компания, имеющая международных акционеров и работающая в разных странах мира. Этические принципы компании — это своеобразный компас, который помогает всем сотрудникам ориентироваться даже в самых сложных ситуациях.

  • Меморандум о комплаенс-системе, определяющий концептуальные основы системы менеджмента соответствия, необходимые для эффективного и рационального управления комплаенс-рисками, развития и распространения позитивной комплаенс-культуры. В документе отражены основные ценности, стратегические цели и риски, связанные с соответствием, с учетом контекста компании.

  • Комплаенс-политика, устанавливающая базовые принципы функционирования общей комплаенс-системы в компании в соответствии с требованиями, установленными международным стандартом ISO 37307:2021.

 





Политика Группы «Илим» в области качества