Руководитель направления по кредитному менеджменту

Финансы Санкт-Петербург

Обязанности

  • 1. Управление процессом кредитного менеджмента в соответствии с Кредитной Политикой, снижение рисков и резервов по дебиторской задолженности:
  • Подготовка расчетных границ на базе финансовой отчетности и платежной дисциплины, согласование кредитных лимитов контрагентов в соответствии с кредитной политикой;
  • Проведение переговоров с клиентами по условиям предоставления коммерческих кредитов;
  • Разработка и согласование с профильными дирекциями рекомендаций по внесению изменений в условия заключаемых с различными группами контрагентов договоров с целью правового подкрепления требований кредитного менеджмента;
  • Оценка рисков и согласование возможной отсрочки платежа для контрагентов;
  • Согласование схем оплаты поставщикам при организации закупок;
  • Разработка и обновление Политик, регламентов и прочих регулирующих документов, касающихся системы КМ и кредитных лимитов, устанавливаемых на клиентов организации.
  • 2. Контроль дебиторской задолженности и отгрузок:
  • Оперативный контроль соблюдения процедур КМ, урегулирование вопросов по работе системы;
  • Ежемесячный мониторинг состояния дебиторской задолженности в разрезе клиентов, ответственных подразделений; формирование отчетов для подразделений, работа по отклонениям;
  • Подготовка и проведение мероприятий по оптимизации размеров дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Подготовка регулярной отчётности по динамике и структуре дебиторской задолженности;
  • Подготовка отчётов по структуре кредитных лимитов, их динамике и степени использования.
  • 3. Подготовка и анализ консолидированной управленческой отчётности по своей сфере ответственности:
  • Подготовка аналитических отчётов и презентаций по годовой и квартальной отчётности;
  • Анализ отчетности по состоянию дебиторской задолженности и идентификация рисковых ситуаций, не покрывающихся кредитным менеджментом;
  • Подготовка и анализ отчётов по управлению дебиторской задолженностью и кредитными лимитами в Компании в сравнении с другими организациями;
  • Подготовка аналитических отчётов по состоянию оборотного капитала.

Требования

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт: не менее 3 лет в области экономики и финансов;
  • Знание бух. учета и отчетности;
  • Понимание коэффициентов анализа хозяйственной деятельности компаний;
  • Понимание основ контролей на уровне процессов;
  • Уверенный пользователь Excel, Power Point, SAP;
  • Уровень английского: не ниже Intermediate Business;
  • Отличные навыки ведения переговоров.

Условия

  • Работа в крупной промышленной компании, лидере отрасли в России;
  • Возможность обучения и профессионального роста;
  • Официальное оформление, полностью официальная заработная плата;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Офис в центре города.