Обязанности
- 1. Управление процессом кредитного менеджмента в соответствии с Кредитной Политикой, снижение рисков и резервов по дебиторской задолженности:
- Подготовка расчетных границ на базе финансовой отчетности и платежной дисциплины, согласование кредитных лимитов контрагентов в соответствии с кредитной политикой;
- Проведение переговоров с клиентами по условиям предоставления коммерческих кредитов;
- Разработка и согласование с профильными дирекциями рекомендаций по внесению изменений в условия заключаемых с различными группами контрагентов договоров с целью правового подкрепления требований кредитного менеджмента;
- Оценка рисков и согласование возможной отсрочки платежа для контрагентов;
- Согласование схем оплаты поставщикам при организации закупок;
- Разработка и обновление Политик, регламентов и прочих регулирующих документов, касающихся системы КМ и кредитных лимитов, устанавливаемых на клиентов организации.
- 2. Контроль дебиторской задолженности и отгрузок:
- Оперативный контроль соблюдения процедур КМ, урегулирование вопросов по работе системы;
- Ежемесячный мониторинг состояния дебиторской задолженности в разрезе клиентов, ответственных подразделений; формирование отчетов для подразделений, работа по отклонениям;
- Подготовка и проведение мероприятий по оптимизации размеров дебиторской и кредиторской задолженности;
- Подготовка регулярной отчётности по динамике и структуре дебиторской задолженности;
- Подготовка отчётов по структуре кредитных лимитов, их динамике и степени использования.
- 3. Подготовка и анализ консолидированной управленческой отчётности по своей сфере ответственности:
- Подготовка аналитических отчётов и презентаций по годовой и квартальной отчётности;
- Анализ отчетности по состоянию дебиторской задолженности и идентификация рисковых ситуаций, не покрывающихся кредитным менеджментом;
- Подготовка и анализ отчётов по управлению дебиторской задолженностью и кредитными лимитами в Компании в сравнении с другими организациями;
- Подготовка аналитических отчётов по состоянию оборотного капитала.
Требования
- Высшее экономическое образование;
- Опыт: не менее 3 лет в области экономики и финансов;
- Знание бух. учета и отчетности;
- Понимание коэффициентов анализа хозяйственной деятельности компаний;
- Понимание основ контролей на уровне процессов;
- Уверенный пользователь Excel, Power Point, SAP;
- Уровень английского: не ниже Intermediate Business;
- Отличные навыки ведения переговоров.
Условия
- Работа в крупной промышленной компании, лидере отрасли в России;
- Возможность обучения и профессионального роста;
- Официальное оформление, полностью официальная заработная плата;
- Заработная плата: оклад + премии;
- ДМС (Добровольное медицинское страхование);
- Офис в центре города.