Ведущий менеджер / Сервисный инженер (сопровождение продаж / техническая поддержка)

Продажи Санкт-Петербург

Обязанности

  • Взаимодействие с ключевыми клиентами и представителями покупателей продукции (по особенностям переработки целлюлозных гофроматериалов)
  • Обработка входящих запросов на предоставление информации о продукции
  • Сбор и анализ информации (мониторинг конкурентов, клиентов), разработка рекомендаций
  • Контроль над передвижением продукции от завода изготовителя до потребителя, работа с информацией о задержках по доставке/отправке груза
  • Претензионная работа; при необходимости - выезды на переработку / приемку некондиционной продукции
  • Предоставление отличного уровня сервиса в соответствии с установленными критериями эффективности
  • Поиск дополнительных улучшений в рамках организации процесса получения заказов клиентами Компании

Требования

  • Высшее техническое образование (желательно - в сфере ЦБП)
  • Опыт работы в сфере технологии гофропроизводства не менее 3-х лет
  • Знания в области производства картона и флютинга (цикл производства, технические характеристики)
  • Знания в области гофропроизводства (принцип работы гофроагрегатов, технология производства, технические характеристики гофрокартона)
  • Владение Excel и Power Point на хорошем уровне
  • (!) готовность к частым командировкам (Россия, страны СНГ)

Условия

  • Официальное оформление
  • Полностью официальная ("белая") заработная плата
  • Премии по результатам работы
  • ДМС после испытательного срока
  • Офис в историческом центре города
  • Бесплатные завтраки для сотрудников
  • Бесплатное обучение в рамках Корпоративного университета Компании
  • Техника для работы (ноутбук, смартфон, корпоративная сим-карта)