Ведущий специалист по закупкам

Закупки Санкт-Петербург

Обязанности

  • Определение объема потребностей Компании в услугах на основании утвержденного плана инвестиционных закупок и проектной документации;
  • Формирование плана закупок услуг, исходя из сроков оказания услуг для своевременной реализации инвестиционных проектов;
  • Анализ рынка подрядчиков / исполнителей, включая анализ текущих тенденций, модели ценообразования и условий, баланса спроса и предложения внутри категорий закупки;
  • Анализ рынка подрядчиков / исполнителей, включая их положение на рынке, стратегию, конкурентоспособность, кредитоспособность, надёжность, продуктовые линейки, размер компании, географическое присутствие, ценообразование и т.д.;
  • Информирование и подключение к подготовительному процессу закупки членов кросс-функциональной команды проекта; создание и детализация общего плана работ по закупке;
  • Анализ затрат по категориям закупки (определение цен, объемов и поставщиков, анализ затрат, закупочных практик и процессов);
  • Разработка, одобрение и контроль реализации стратегии закупки по проектам;
  • Формирование списка участников конкурсов по закупкам;
  • Проведение конкурсного отбора поставщиков / подрядчиков, включая выбор метода отбора, рассылку запросов на предоставление технико-коммерческих предложений, подготовку и проведение переговоров, оценку экономического эффекта, выбор поставщика и размещение заказа;
  • Разработка проектов договоров (спецификаций), инициирование процесса одобрения и двухстороннего подписания;
  • Оформление заказа на закупку, согласно принятым в Группе процедурам закупки;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по своей категории снабжения, принятие мер по недопущению образования просроченной дебиторской или кредиторской задолженности;
  • Ведение установленной отчётности.

Требования

  • Высшее образование (техническое / экономическое / строительное);
  • Опыт работы в закупочной структуре производственной компании от 3-х лет;
  • Опыт работы в коммерческой функции от 3-х лет;
  • Грамотная речь, отличные навыки ведения переговоров, ориентация на результат;
  • Готовность к командировкам (2-3 раза в год);
  • Уверенное владение MS Office (Excel, Power Point).

Условия

  • Возможность стать частью международной команды профессионалов
  • Участие в крупномасштабных инвестиционных проектах
  • Официальное оформление
  • Офис в центре города
  • Достойный уровень заработной платы
  • Премии по результатам работы
  • ДМС