Специалист по планированию и учету освоенных объемов

Обязанности

  • На этапе подготовки проектов (процессы инициации и планирования проекта):
  • • Подготавливает исходные данные для составления графиков проектов.
  • • Определяет вехи графика проекта и согласовывает их с Руководителем проекта.
  • • Участвует в разработке структуры декомпозиции работ (СДР) графика проекта (в соответствии с техническими заданиями, основными техническими решениями, проектной документацией, корпоративными требованиями, объемом проекта и т.д.).
  • • Определяет взаимосвязи между работами (на основе технологии, экспертной оценки специалистов и информации о проектах-аналогах).
  • • Осуществляет мониторинг тендерной документации, контрактов и готовит варианты планирования проекта.
  • • Принимает поступающую документацию, необходимую для составления графиков, проверяет правильность и достоверность содержащихся в ней данных.
  • • Контролирует ход разработки детальных графиков (инжиниринга, технологический, закупок, субподрядных работ, строительства и т. д.).
  • • Консолидирует краткосрочные графики, разрабатываемые соответствующими специалистами на проектах.
  • • Вносит стоимости работ в график на основании информации из проектно-сметной документации, экспертных оценок и данных из проектов-аналогов).
  • • Определяет и выделяет критические пути проектов.
  • • Разрабатывает диаграммы и другие форматы визуального представления, необходимые для мониторинга проекта, согласовывает их с соответствующими Руководителями проектов.
  • • Участвует в подготовке отчетов.
  • На этапе реализации проектов (процессы исполнения, мониторинга и завершения проекта):
  • • Осуществляет контроль выполнения графиков проектов, собирает и анализирует информацию и документы по исполнению графиков.
  • • Осуществляет постоянный контроль за получением отчетности по методу анализа освоенного объема
  • • Ведет контроль реализации этапов графика, вносит в график фактические данные по исполнению работ (на основании данных из отчетной информации от подрядчиков и исполнителей работ).
  • • Формирует информационные справки и отчеты о ходе выполнения проектирования, закупок и строительно-монтажных работ на объектах строительства и реконструкции.
  • • Анализирует совместно с другими участниками проекта потенциальные и реальные последствия задержек/изменений в ходе работ, происходящих по вине поставщиков и подрядчиков и содействует в принятии решений Руководителям проектов по оптимизации использования ресурсов.
  • • Проводит анализ показателей производительности труда подрядчиков и прочих показателей и рисков и передает результаты анализа Руководителю проекта.
  • • Готовит проекты внесения изменений в график в связи с возникновением новых факторов, не учтенных при разработке на этапе подготовки.

Требования

  • • Высшее техническое образование.
  • • Опыт работы в строительстве не менее 3-х лет(ЦБП желательно)
  • • Знание программ MS Office, MS Project.

Откликнуться на вакансию 


Отправьте резюме на careers@ilimgroup.ru или

Приложите резюме или