Приоритеты Группы «Илим» на 2024 год
Комплаенс и деловая этика
АО «Группа «Илим» выражает свою приверженность соблюдению применимых законов, нормативных требований, отраслевых кодексов и организационных стандартов, а также стандартов надлежащего управления, общепринятых передовых практик, этических норм и общественных ожиданий.
Комплаенс-система АО «Группа «Илим» обеспечивает соответствие деятельности компании законодательству, отраслевым стандартам и другим обязательным требованиям. В 2022 году АО «Группа «Илим» успешно подтвердила соответствие комплаенс-системы требованиям международного стандарта ISO 37301:2021 (Система менеджмента соответствия).
В соблюдении соответствующих требований и ожиданий АО «Группа «Илим» видит возможность для успешного и устойчивого развития.
В Группе «Илим» разработаны и утверждены основные декларативные документы:
-
Кодекс деловой этики, который применяется ко всем работникам компании. Этот документ содержит важнейшие принципы, которыми руководствуется компания, имеющая международных акционеров и работающая в разных странах мира. Этические принципы компании — это своеобразный компас, который помогает всем сотрудникам ориентироваться даже в самых сложных ситуациях.
-
Меморандум о комплаенс-системе, определяющий концептуальные основы системы менеджмента соответствия, необходимые для эффективного и рационального управления комплаенс-рисками, развития и распространения позитивной комплаенс-культуры. В документе отражены основные ценности, стратегические цели и риски, связанные с соответствием, с учетом контекста компании.
-
Комплаенс-политика, устанавливающая базовые принципы функционирования общей комплаенс-системы в компании в соответствии с требованиями, установленными международным стандартом ISO 37307:2021.