11 января в Даляне (Китай) прошла встреча представителей Группы «Илим» с производителями упаковки северо-восточного региона КНР
11 января в Даляне (Китай) прошла встреча представителей Группы «Илим» с производителями упаковки северо-восточного региона КНР (провинции Ляонин и Хэйлунцзян). В мероприятии приняли участие более 50 представителей 29 заводов-производителей упаковки. Организаторами мероприятия выступили Группа «Илим» и партнёр - дистрибьютор продукции «Илима» - компания Suifenhe Sanxia Economic and Trade.
Группа «Илим» встретилась с производителями упаковки Китая
Главными темами встречи стали глобальные тренды на рынке упаковки, а также ключевые инвестиционные проекты по увеличению объемов производства продукции «Илима» в перспективе до 2023 года.
Сегодня на глобальном рынке ЦБП Азия является крупнейшим потребителем. По оценкам аналитиков (RISI) дефицит продукции ЦБП в регионе составляет почти 30 млн тонн (прежде всего, товарной целлюлозы и упаковочных материалов). Спрос будет расти, дефицит ресурсов - сохраняться, что приведёт к дальнейшему росту импорта продукции. К 2023 году в Китае рынок ЦБП вырастет на 10 млн тонн - прежде всего, за счёт упаковки и тишью.
Выступая на встрече, старший вице-президент по продажам и управлению цепочкой поставок Группы «Илим» Тимофей Соколенко отметил, что компания работает на рынке Китая уже 22 года.
В частности, реконструкция картонного потока на комбинате в Братске принесёт дополнительные 100 тысяч тонн картона в год, а строительство нового целлюлозно-картонного комбината в Усть-Илимске даст 600 тысяч тонн упаковочной продукции в год.
Генеральный директор Suifenhe Sanxia Economic and Trade Гуо Шиминг
Группа «Илим» — один из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности в мире. Центральный офис Группы «Илим» расположен в Санкт-Петербурге, производственные мощности находятся в Архангельской, Иркутской, Ленинградской и Московской областях. Годовой объем производства Группы «Илим» превышает 3,3 млн тонн целлюлозно-бумажной продукции. Продукция Группы «Илим» поставляется более чем в 70 стран мира. Стратегическим направлением для компании является растущий Азиатский рынок. Более 40% производимой компанией продукции поставляется в Китай. На этом рынке компания работает более 22 лет.
Фото со встречи смотрите в фотоальбоме