«Илим» обновил сайт бренда бумаги «Омела»

В сентябре сайт чистоцеллюлозной бумаги «Омела» стал еще удобнее и информативнее.

«Илим» обновил сайт бренда бумаги «Омела»

В новой версии сайта оптимизирован интерфейс, добавлены новые опции, усовершенствован функционал. Дизайн сайта стал более современным и лаконичным. В разделе «Продукция» появилась подробная информация о технических характеристиках выпускаемых видов бумаг, предлагаемых форматах, сферах применения, а также рекомендации по технологиям работы  с бумагой «Омела». Раздел дополнили сведениями о сертификатах безопасности и качества. 

С помощью RSS-каналов улучшился клиентский сервис - специалисты по продажам и продвижению бренда теперь могут оперативно информировать клиентов о проводимых мероприятиях. Модернизирована форма обратной связи как со службой главного технолога «Омелы», так и с отделом продаж. Обновлен каталог вопросов и ответов на сервисе FAQ.

В главном меню обновленного сайта в скором времени появится новый раздел «Производство». Здесь будет представлено пошаговое описание всех стадий технологической цепочки производства «Омелы»: от дерева до листа бумаги.  

Отдельного внимания заслуживает книга «Омела это любит», которая была издана ограниченным тиражом к 5-летию бренда в 2018 году. Теперь каждый желающий сможет ознакомиться с ней на сайте «Омелы». По сути, это уникальное руководство для партнеров компании, в котором содержится информация по основным технологическим этапам производства бумаги «Омела», а также практические рекомендации по её применению. В книге есть полезные таблицы по физико-механическим параметрам бумаги, по упаковке, времени акклиматизации и пр., а также информация про тонкости хранения, размотки, печати и постпечатной обработки мелованной бумаги.

Одним из главных нововведений обновленного сайта стала интерактивная карта РФ и ближайшего зарубежья – регионов продаж бумаги «Омела». Теперь, благодаря удобному интерфейсу, потенциальные покупатели могут за несколько секунд узнать о возможностях покупки бумаги в конкретной стране и городе, определить подходящего дистрибьютора и уточнить контакты для связи.

Новый сайт нацелен на продвижение бренда, повышение его узнаваемости. Кроме того, сайт станет поддержкой дистрибьюторам. Когда вся информация лежит на одном доступном ресурсе, это упрощает работу с запросами, в том числе и по технологическим особенностям продукта.

Справочно: 

Бренд «Омела» был запущен Группой «Илим» в 2013 году.
Это первая и единственная в России чистоцеллюлозная бумага двухстороннего, двухслойного мелования. Она предназначена для печати высокохудожественных, многокрасочных, иллюстрационных и иллюстрационно-текстовых изданий офсетным способом. Бумага также может быть с успехом использована для других современных видов печати.

В 2019 году планируется произвести 59 тысяч тонн бумаги «Омела», доля на российском рынке чистоцеллюлозных мелованных бумаг – 30%.