Группа «Илим» приняла участие в 26-ой международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2022, которая прошла с 7 по 10 июня в Москве.
Группа «Илим» приняла участие в 26-ой международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2022, которая прошла с 7 по 10 июня в Москве.
В рамках выставки состоялось вручение ежегодной международной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award. АО «Илим Гофра» (входит в Группу «Илим») признано лучшим производителем года в категории «POS-материалы». Компания представила для участия в конкурсном отборе гофролоток под автоматическую склейку для помидоров черри. При производстве данной упаковки используются только целлюлозные слои, благодаря чему гофролотки не только экологически безопасны, но и обладают повышенной влагостойкостью. Яркая флексопечать с внутренней и внешней сторон лотков выполнена в той же стилистике, что и упаковка самого продукта – это делает данное решение более заметным на полках магазинов.
Данное упаковочное решение «Илим Гофры» неоднократно было отмечено наградами в рамках международных конкурсов. Так, в этом году компания победила в XVII Международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2022» и получила награду за гофролоток под автоматическую склейку для помидоров черри в номинации «Продукт выбирает упаковку». В 2021 году «Илим Гофра» также становилась лауреатом международной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award (категория «маркетинговая упаковка»).
«Гофробизнес Группы «Илим» демонстрирует высокие темпы роста на протяжении последних нескольких лет. В прошлом году наши гофроплощадки поставили рекорд, выпустив 282 млн кв. м продукции. Мы считаем, это направление остается перспективным, несмотря на сложности в экономике. Основными драйверами развития рынка гофроматериалов по-прежнему остаются e-commerce, мировые тренды на экологичность и осознанное потребление», - комментирует Алексей Черняев, вице-президент по закупкам и упаковочному бизнесу АО «Группа «Илим».
СПРАВОЧНО:
Группа «Илим» выпускает гофропродукцию на двух производственных площадках в Дмитрове (Московская область) и Коммунаре (Ленинградская область). В 2021 году компания произвела 282 млн кв. м гофропродукции, что на 9% больше, чем в 2020 году. На сегодняшний день компания занимает 4% российского рынка гофроупаковки.
Возможность нанесения высококачественной печати появилась после приобретения АО “Илим Гофра” технологической линии Celmacch/Asahi. Данное оборудование расширило производственные возможности и позволило изготавливать гофропродукцию с полноцветными дизайнами (CMYK). Допуски настройки печатных секций выдерживают совмещение цветов до +/- 0,3мм.
Выставка «Росупак»: в этом году участниками выставки RosUpack и международного форума и экспозиции Printech стали более 400 компаний из 18 стран.
PART Award — ежегодная международная премия в области производства и дизайна упаковки. Победа в PART Award подтверждает статус лидера упаковочной индустрии, а для заказчика является весомым аргументом при выборе упаковки для товаров.