Обязанности
- Разработку и внедрение политик в области организационного развития, управления изменениями и управления результативностью управленческого состава;
- Методическое обеспечение деятельности подразделений Компании;
- Осуществление процессов оформления документов по принятым решениям об изменениях организационных структур компании;
- Анализ тенденций, рыночных практик в области организационного дизайна, производственных трансформаций;
- Расчет трудоемкости и производительности бизнес-процессов Компании;
- Формирование предложений по автоматизации процессов подразделения и реализация проектов по направлению деятельности.
Требования
- Высшее образование (экономика и управление, менеджмент, управление персоналом)
- Опыт работы 3+ лет в области организационного развития и управления HR-проектами;
- Экспертные знания в области нормирования и оптимизации процессов;
- Опыт работы с бенчмаркингом, управлением численностью, описанием зон ответственности функциональных направлений;
- Английский язык не ниже В1;
- Опыт разработки стандартов и регламентов;
- Опыт организации совместной работы кросс-функциональных групп;
- Опыт подготовки презентационных и отчетных материалов для высшего руководства.
Условия
- Трудоустройство в Компании - лидере отрасли;
- Официальное оформление;
- Полностью официальную ("белую") заработную плату;
- Премии по результатам работы;
- ДМС со стоматологией;
- Бесплатное обучение в рамках Корпоративного университета;
- Предоставление техники (смартфон, ноутбук) и мобильной связи;
- Бесплатные завтраки в офисе.
Контактная информация
- Шока Ольга Александровна: olga.shoka@ilimgroup.ru