Бизнес-профиль

«Группа «Илим» — лидер российской целлюлозно-бумажной промышленности по объёмам производства и инвестиций, один из ведущих отраслевых игроков в мире.


3,702 млн тонн Объём производства в 2023 году

2,199 тыс. тонн товарной целлюлозы
1,035 тыс. тонн упаковочных материалов
336 тыс. тонн белых бумаг в год
133  тыс. тонн гофроупаковки в год

Бизнес-план-2025

«Группа «Илим» – глобальная компания, которая стремится стать лидером во всех ключевых сегмен­тах рынка целлюлозно-бумажной промышленности, оставаясь одной из самых прибыльных в отрасли. Для достижения поставленных целей создан конкретный план действий, отраженный в бизнес-плане до 2025 года, в рамках которого предусмотрено развитие и модернизация производственных площадок в г. Братске, г. Коряжме и г. Усть-Илимске.

Бизнес-план включает комплекс проектов, направленных на модернизацию, повышение эффективно­сти и качества продукции, снижение воздействия на окружающую среду и увеличение объемов произ­водства. Развитие комбинатов будет сопровождаться увеличением объемов собственной лесозаготов­ки и расширением сотрудничества с поставщиками леса.



Ключевые проекты

Усть-Илимск

Проекты Усть-Илимск:

Выход ЦКК на проектную мощность

Повышение качества продукции


Проекты экологической направленности:

Обеспечение щелоками комбината в г. Усть-Илимске, включая техническое первооружение СРК-2 и строительство СРК-5

Братск

Проекты Братск:

Модернизация лиственного потока

Модернизация картонного потока

Повышение качества продукции


Проекты экологической направленности:

Реконструкция потока каустизации и регенерации извести

Техническое перевооружение ВВУ-6,7

Коряжма

Проекты Коряжма:

Повышение качества продукции


Проекты экологической направленности:

Реконструкция содорегенерационного котла (СРК-3)

Ключевые направления стратегии Группы «Илим»

Стратегия «Азия»

Усиление позиций в регионе по премиальному крафтлайнеру и хвойной целлюлозе

Стратегия «Россия»

Усиление присутствия на внутреннем рынке по всем продуктам

Развитие собственного бренда офисных бумаг

Стратегия «Долгосрочная устойчивость»

Повышение конкурентоспособности – затраты, качество, сервис

Эффективная монетизация попутных продуктов

Устойчивое лесопользование

Снижение нагрузки на окружающую среду