Высший менеджмент компании встретился с ключевыми партнерами в рамках «Лондонской недели целлюлозы» (London pulp week 2018)
На ежегодной «Лондонской неделе целлюлозы» руководство Группы «Илим» встретилось с ключевыми европейскими и азиатскими партнерами – потребителямии как целлюлозной, так и картонно-бумажной продукции. Среди них – дистрибьюторы целлюлозы в Азии – компании CNPPC (Китай) и Enercell (Южная Корея), дистрибьюторы целлюлозы и картона – компания Korab (Турция), производители санитарно-гигиенической бумаги – компания Hayat Kimya (Турция), агент на японском рынке – компания STGR. Среди ключевых европейских партнеров – польская компания Arctic Paper S.A, Europcell из Германии и Fornaroli из Италии. Суммарный годовой обьем поставок клиентам этих компаний составляет более 860 тысяч тонн готовой продукции.
Для гостей встречи Группа «Илим» установила VR-зону, где можно было познакомиться с производством компании и практически «побывать» на комбинатах благодаря технологиям съемки в формате 360
Справка:
За последние годы London Pulp Week стал глобальной площадкой, объединяющей не только европейских производителей целлюлозы, но и производителей оборудования, глобальных дистрибьюторов, аналитические агентства и участников бизнеса со всего мира.
Время проведения «Лондонской недели целлюлозы» (первая половина ноября) оптимально с точки зрения проведения первичных переговоров на предстоящий год, подведения итогов текущего года, получения прогнозов ведущих мировых аналитиков о состоянии рынка на перспективу. Традиционно мероприятие собирает на своей площадке крупнейших игроков целлюлозно-бумажной и лесопромышленной отраслей в мире.
На протяжении многих лет Группа «Илим» является спонсором Hawkings Wright conference, проводимой в рамках «London pulp week» – симпозиума, где собираются производители, экономисты, политические обозреватели, экологи и дистрибьюторы, в рамках которого выступающие обмениваются мнениями о развитии целлюлозно-бумажной отрасли, ее настоящем и будущем. Ключевыми темами в этом году стали обзор мировых трендов на рынке ЦБП, новые рынки для биоматериалов и биохимической продукции, возможности для развития отрасли ЦБП в условиях глобального отказа от пластика и т.п.