Обязанности
- Взаимодействие с ключевыми клиентами и представителями покупателей продукции по получению и подтверждению заказов на производство
- Обработка входящих запросов на предоставление информации о продукции и услугах
- Согласование заказов с покупателями и передача их в производство с учетом плотностей, форматов и качественных показателей
- Сбор информации, подготовка и выдача распоряжений на отгрузку продукции на основании заключенных дополнительных соглашений к договорам и договорам с производственных Филиалов Общества и с удаленных складов
- Информирование Клиентов о статусе заказа, в т.ч. работа с претензиями
- Контроль над передвижением продукции от завода изготовителя до потребителя, работа с информацией о задержках по доставке/отправке груза
- Ведение оперативной работы с отделом планирования, логистики, решение текущих вопросов во время исполнения заказов. Управление заказами/запросами клиентов в период недостатка мощностей и необходимости распределения продаж
- Заказ контейнеров под отгрузку, заявок на сертификаты, поиск судна, коносаментов
- Предоставление отличного уровня сервиса в соответствии с установленными критериями эффективности
- Поиск дополнительных улучшений в рамках организации процесса прохождения заказа
Требования
- Высшее образование
- Опыт работы в должности специалиста по работе с клиентами
- Свободный Английский язык (обязательно!)
- Отличное знание Excel и Power Point
- Приветствуется опыт работы с экспортными клиентами
- Приветствуется опыт работы в сфере продаж ЦБП (целлюлозно-бумажной промышленности)
Условия
- Официальное оформление
- Полностью официальная ("белая") заработная плата
- Премии по результатам работы
- ДМС после испытательного срока
- Офис в историческом центре города
- Бесплатные завтраки для сотрудников
- Бесплатное обучение в рамках Корпоративного университета Компании