Команда «Илима» одержала победу в кейс-чемпионате Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Команда «Мили» победила в кейс-чемпионате по операционной эффективности бизнеса «OpEx Bootcamp 2024»  

В программе повышения квалификации в формате кейс-чемпионата по теме «Операционная эффективность бизнеса» приняли участие шесть корпоративных команд. В формате командного соревнования им было предложено решить кейс по операционной эффективности одного из крупных предприятий металлургической отрасли и предложить антикризисное решение.

В мультифункциональную команду Группы «Илим» по результатам тестирования вошли: Евгений Стронча, Николай Жадаев, Елена Марьичева, Наталья Кайель, Анастасия Ивашина. Им удалось набрать максимальный балл и с небольшим отрывом обойти команду соперников из металлургической отрасли. По мнению самих участников, состав команды сложился идеально: компетенции в сфере производственного совершенства, управления персоналом, экономики и учета, владение методологией ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) привели команду к победе.

«Перспективные и талантливые «Молодые звезды» из филиалов компании представили проект-победитель «Стратегия антихрупкости. Как сохранить конкурентоспособность в условиях турбулентности». Факт победы нашей команды, несомненно, говорит о том, что инструментарий, который применили для решения задач, оказался универсальным и эффективным. Однако всегда есть куда развиваться, поэтому чемпионат ВШБ стал уникальной возможностью изучить опыт других компаний», — прокомментировала успех команды Светлана Томилова, руководитель Дирекции по управлению талантами в Управлении по кадровым ресурсам.

Пятидневная программа также включала в себя серию мастер-классов от ведущих экспертов в области бизнеса и управления. Участники узнали об основных инструментах ТРИЗ, особенностях метода А3, познакомились с различными подходами при разработки новых продуктов, разобрали важность связи стратегии и операционных улучшений.

Справка о Группе «Илим»:

Группа «Илим» – лидер целлюлозно-бумажной промышленности России и один из ведущих отраслевых игроков в мире. Входит в мировой топ-7 по производству беленой хвойной целлюлозы и крафтлайнеру. В России на долю компании приходится 77% всей производимой товарной целлюлозы, 16% упаковочных материалов, 25% белых бумаг. Около половины продукции Группы «Илим» экспортируется в Китай, где компания является игроком №1 по чистоцеллюлозным гофроматериалам. Приоритетная цель компании – к 2025 г. увеличить поставки в КНР на 40% до 2,4 млн тонн в год. Помимо ключевых рынков России и Китая, приоритетными для компании являются рынки Ближнего Востока, Индии, Африки и Латинской Америки.